Вот 6 привычек, которые трансформируют менеджеров в эффективных лидеров

Дебаты о различии между менеджером и лидером уже завершились. Несомненно, есть разница как в определении, так и в поведении. Просто чтобы убедиться, что имеется одинаковое понимание, вот популярные на практике определения:

Управление: манипуляция другими для вашего собственного успеха.

привычки эффективных лидеров

Лидерство: служение и расширение внутреннего потенциала людей, которых вам доверили.

Если вы не выросли в месте поклонения чему-либо или не встречали действительно сильных фигур в своей жизни, которые учили вас служению и развитию внутреннего потенциала, то скорее всего, по умолчанию вы склонны к управлению. Почему? Потому что это то, чему учат в школьных программах, колледжах и организованных программах развития лидерства. Во многих отношениях наша среда учит нас быть менеджерами, а не лидерами, но, к сожалению, это не оправдание. Вот шесть привычек, которые могут помочь превратить менеджеров в лидеров.

1. Найдите цель кроме денег

Хотя нет никаких сомнений в том, что деньги важны в жизни, одним из лучших способов сделать прыжок к лидерству является поиск истинной цели в вашей работе кроме денег. Если единственная причина, по которой вы идете на работу, это деньги, то ваши люди узнают об этом, и вы никогда не совершите прыжок к служению.

Если вы испытываете с этим проблемы, возьмите новую книгу Саймона Синека «Найди свое почему».

2. Децентрализуйте принятие решений

Большинство людей становятся руководителями, потому что они хорошо справлялись со своей работой. Как правило, их первые действия - решить все проблемы мира и стать важной частью каждого решения, стоящего перед командой. Проблема в том, что люди, которыми они сейчас руководят, рассматриваются как последователи и чувствуют подчинение, создавая больше последователей, а не больше лидеров. Как говорит эксперт по лидерству Дэвид Маркет, «у последователей есть ограниченная власть принятия решений и очень маленький стимул для максимального использования интеллекта, энергии и страсти. Те, кто подчиняется, обычно действуют на половину медленнее, не полностью используя свое воображение и инициативу».

Ключ здесь заключается не только в том, чтобы нормально относиться к принятию решений вашими людьми, но и в том, чтобы сделать это основной частью их работы.

3. Давайте и служите вне работы

Имеется ввиду не давать в финансовом отношении, а уделять ваше время. Уинстон Черчилль известно сказал: «Мы живем на то, что зарабатываем. Мы делаем жизнь тем, что даем».

Ищите способы быть волонтером в своем сообществе или организуйте группу поддержки. Дело здесь в том, что если вы научитесь отказываться от своего свободного времени, чтобы служить тем, кого вы не знаете, то вы, безусловно, начнете служить и развивать тех, с кем вы работаете.

4. Сосредоточьтесь на своем примере

Старая пословица «делай, как я говорю, а не так, как я делаю», — это ужасный способ лидерства и верный способ подорвать доверие вашей команды. Направлять примером - включает в себя все ваши действия, от того во сколько вы появляетесь в офисе, сколько отпуска вы берете, что вы носите, до моральных и этических решений, которые вы принимаете как на работе, так и на дому.

Выбор, который вы делаете каждый день, замечается и оценивается другими. Действительно ли ваши действия иллюстрируют то, в каком образе вы хотите предстать?

5. Перестаньте думать, что вы должны быть героем

Большинство профессионалов сталкиваются со своим самым большим недостатком на ранней стадии. Они думали, что были единственными людьми, которые могли все исправить, и должны были приложить руку к каждому решению. Однако многие услышали, «Если хочешь идти быстро, иди в одиночку. Если хочешь идти далеко, иди вместе».

Это было именно то, что им нужно было услышать. С этого момента они знали, что не должен быть героями. Теперь, они окружают себя талантливыми людьми, просят о помощи, возлагают больше ответственности и стараются слушать больше, чем я говорить.

6. Прекратите оправдываться

Если вы боретесь на регулярной основе с такими высказываниями или мыслями как - «никогда не бывает достаточно часов в одном дне» или «этот квартал так важен», остановитесь и подумайте над тем, что вы говорите. Каждый квартал важен, и каждый день важен, но это не должно ни на минуту останавливать вас от критического размышления о том, как вы руководите другими людьми.

Абсолютно не важно, какое обстоятельство устранит ваши оправдания, берите на себя ответственность и включайтесь в работу.

Мы в FundAid так же заботимся о наших клиентах, предлагая им только лучшие проекты для вложения средств.

Источник    << Вернуться | Другие статьи >> | 2 | 3 | 4 | 5