Вот что делает менеджера высокоэффективным по мнению сотрудников google

Google широко известен как сторонник принятия решений на основе данных. Поэтому не удивительно, что была использована статистика для расшифровки секретной формулы эффективного управления.

эффективный менеджер

После сбора и анализа 10 000 наблюдений за менеджерами, включая обзоры эффективности, опросы и номинации на награды, Google наткнулся на реальность, которая удивила многих - даже бывшего старшего вице-президента по работе с персоналом, Ласло Бока.

Бок признал, что компания исторически нанимала менеджеров или повышала по должности людей, которые продемонстрировали более высокий уровень технической экспертизы, чем другие. «Оказывается, это абсолютно наименее важная вещь, - говорит Бок. «Это важно, но меркнет в сравнении. Более важным является всего лишь умение налаживать отношения и быть доступным».

Команда Бока не останавливалась на достигнутом. После дальнейшего анализа результатов они определили «Восемь привычек высокоэффективных менеджеров Google». Хотя технические навыки и попали список, они прочно обосновались на последнем месте. Вот полный список (перечисленный в порядке важности):

Быть хорошим тренером;

Доверять своей команде и не заниматься микро менеджментом;

Выражать интерес к успеху и благополучию сотрудника;

Быть продуктивным и ориентированным на результаты;

Быть хорошим коммуникатором и слушать свою команду;

Помогать своим сотрудникам в развитии карьеры;

Иметь четкое видение и стратегию для команды;

Иметь ключевые технические навыки, чтобы иметь возможность помочь советом команде.

После дальнейшего изучения наиболее важных привычек эффективных менеджеров группа Бока пришла к следующим выводам:

1. Уравновешенность руководителя — это то, что больше всего ценили сотрудники

Все мы были в ситуации, когда боссы выходили из себя. Хотя все мы подвержены случающейся иногда стрессовой перегрузке, правда состоит в том, что даже единоразовый стресс может добавить слои ненужного беспокойства к уже перегруженной ментальной пропускной способности ваших сотрудников. С учетом нестабильности и сумасшествия, которые и так появляются во время работы, сотрудники ценят менеджеров, которые терпеливы, уравновешены и позитивны. В сферах, которые подразумевают стрессовую обстановку, боссы, которые регулярно напряжены, нервозны и нетерпеливы, еще больше обостряют сложные профессии.

2. Менеджеры, которые помогали людям решать проблемы, были более эффективными

Переход к лидерству также требует трансформации мысли. Руководители должны перенаправить свое внимание с «работы» на своих сотрудников. Эффективные менеджеры заботятся о своих людях, понимая, что их люди заботятся о своей работе. Это ключ к масштабированию вашего технического я как менеджера.

Хотя он обычно не ассоциируется с лучшими практиками управления, Бенджамин Франклин показал мастерство в этой цитате: «"Скажи мне, и я забуду, научи меня и я, наверное, запомню, вовлеки меня, и я научусь».

Да, это отнимает много времени. Да, у вас миллион других дел и вы заняты по горло. Тем не менее, сотрудничество и поддержка ваших сотрудников вышеуказанным образом принесет дивиденды за каждую «проблему», которую вы помогаете им решать. Не только работа будет сделана в соответствии с вашими ожиданиями, но и ваши сотрудники приобретут навыки и черты, жизненно важные для их успеха. Подумайте о каждой «проблеме» как об инвестировании в будущее вашего сотрудника.

3. Лучшие менеджеры интересовались жизнью и карьерой сотрудников.

Великие менеджеры получают уважение, участие и выдающиеся старания со стороны своих сотрудников. Великие наставники и друзья завоевывают доверие, лояльность и признательность тех, с кем они связаны. Теперь представьте, что эти качества собраны вместе (да - Супер Босс). Однако, это не значит, что вы должны быть лучшими друзьями со своими сотрудниками. Тем не менее, руководители, которые действительно заботятся об успехе и благополучии своих сотрудников, проявляют интерес к их жизни.

Мы в FundAid так же заботимся о наших клиентах, предлагая им только лучшие проекты для инвестирования

Источник    << Вернуться | Другие статьи >> | 1 | 2 | 4 | 5