4 причины почему вы должны инвестировать в контент маркетинг вашего бизнеса.

Не уверены, что контент-маркетинг подходит для вашего бизнеса? Контент маркетинг одна из немногих маркетинговых стратегий с небольшими первоначальными затратами и высокой рентабельностью я настоятельно рекомендую вам пересмотреть свою позицию..

КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ

Сет Годин классно сказал: «Контент-маркетинг - единственный маркетинг, который остался», и не зря. Создание собственного контента предоставляет вашему бизнесу множество неиспользованных возможностей для увеличения продаж. Публикуете ли вы несколько сообщений в блоге в неделю, записывайте подкаст, или оригинальное видео для фильма, любая форма исходного контента помогает превратить потребителей информации в клиентов. Вот четыре причины, почему ...

1. Контент-маркетинг будет дополнять вашу текущую маркетинговую стратегию.

Для многих компаний контент-маркетинг кажется чем-то далеким от того, что они сейчас делают. Правильно? Вы уже используете компанию по оплате за клики? Сосредоточились на СЕО? Активная работа в социальных сетях? Вероятно, вы хотя бы один раз ответили «да».

Контент-маркетинг дополняет все три маркетинговые стратегии. Оплата за клики - дает вам больше возможностей для целевой страницы. Иногда клиент может не находиться на стадии покупки, но активно искать информацию о продукте или услуге. Публикация сообщений в блогах, которые погружаются в разные отраслевые темы, может служить идеальным местом для направления этих клиентов к ответам, которые они ищут, и к вашему бизнесу. Как только потенциальный клиент увидит ваш пост в блоге, вы сможете показать им рекламу, как только они покинут ваш сайт через ремаркетинг использовать Google Adwords.

Если вы уже реализовали CEO на своем веб-сайте, вы знаете, какие ключевые слова играют важную роль в повышении рейтинга вашего поиска. Через блог вы можете включить больше ключевых слов для дружественный поисковой системы, который будет продолжать улучшать ваш рейтинг органичным и недорогим способом.

Социальные медиа являются основным продуктом для большинства компаний, но найти подходящий материал для обмена мнениями с вашей аудиторией может быть проблемой. Создавая свой собственный контент, вы можете улучшить свое присутствие в социальных сетях и направить уже заинтересованный поток клиентов на свой сайт.

2. Направление целевого трафика на ваш сайт.

Контент-маркетинг может помочь вам увеличить посещаемость вашего сайта через все вышеупомянутые каналы. Исследования показали, что контент-маркетинг более эффективен при получении потенциальных клиентов, чем традиционный обмен сообщениями. У него также есть лучшая эффективность конвертации трафика в покупки, фактически удваивая средний коэффициент конверсии веб-сайтов с 6% до 12%. Это связано с тем, что вы подключаетесь к клиентам в то время, когда им нужна информация о том, что вы можете предложить. Вместо того, чтобы давить на них рекламой, вы даете им полезный контент, который создает доверие. Это доверие создает отношения между вашим бизнесом и клиентом. Фактически, можно сказать, что контент-маркетинг является единственной масштабируемой формой маркетинга на основе отношений.

3. Мало риска.

Независимо от того, используете ли вы рекламу на Facebook, запускайте кампанию или инвестируете в медийную рекламу, это будет стоить вам денег. Обычно у всех этих маркетинговых стратегий есть много предварительных затрат. Иногда это проверяется методом проб и ошибок, пока вы не найдете правильный маркетинговый микс, который приносит качественный трафик на ваш сайт через платные объявления.

С другой стороны, контент-маркетинг имеет очень небольшие первоначальные затраты, и, поскольку вы, вероятно, будете публиковать его на своем собственном веб-сайте, нет никаких затрат на его поддержание и работу. Даже если одна попытка потерпит неудачу или вы узнаете, что ваша аудитория реагирует на один канал маркетингового контента лучше, по сравнению с другим (например, блоги, а не видео), вы можете внести необходимые изменения, опубликовать новый контент и не потерять много в этом процессе.

4. Все это делают.

Все ваши конкуренты используют контент-маркетинг и вы не будете отставать. Недавние исследования даже подтверждают это. Было доказано, что 88 процентов организаций B2B и 76 процентов компаний B2C используют контент-маркетинг в той или иной форме для развития своего бизнеса. Примерно 50 процентов предприятий планируют расширить свой контент-маркетинг в будущем. Если вы еще не начали, сколько времени вам понадобится, чтобы догнать конкурентов? Не попадайте в небытие, когда речь заходит о улучшении стратегии маркетинга. Используйте некоторые из этих простых советов, чтобы достичь хороших результатов.

Стань участником нашей команды и выгодно проинвестируй в проекты действующего бизнеса

Источник    << Вернуться | Другие статьи >> | 1 | 2 | 4 | 5