Вот как хорошо разработанный логотип может улучшить ваш бизнес

Вероятно, вы слышали, что для каждого малого бизнеса нужен логотип. Это, безусловно, так, но если вы просто ищете визуальное представление своего бренда, вы упустите все преимущества, которые может предоставить хорошо продуманный логотип.

Вот как хорошо разработанный логотип может улучшить ваш бизнес

Вот как дизайн логотипа может помочь вашему бизнесу:

1. Создает соответствующее послание бренда

Ваш логотип - это огромная часть в создании целостности бренда. Он должен появиться на ваших распечатанных маркетинговых материалах, в социальных сетях и на веб-сайте - не говоря уже о вывесках, бумагах, упаковке и рекламных материалах. Поскольку ваш логотип появится буквально в каждой точке взаимодействия клиента с вашим брендом, они начнут связывать все эти материалы в своем сознании.

Они также начнут ассоциировать ваш логотип с опытом взаимодействия с вашим брендом. Вот почему важно иметь логотип, отражающий ценности вашего бренда. Клиенты хотят знать, что логотип, который их привлекает, точно отражает что вы делаете и кем вы являетесь.

2. Повышает узнаваемость бренда

Каждый владелец бизнеса знает, что необходимо повысить узнаваемость в глазах общественности, чтобы добиться успеха. Использование логотипа во всех возможных маркетинговых каналах способствует этому, потому что оно не только создает сильное сообщение о бренде, но и передает это сообщение большему количеству людей. Чем лучше дизайн вашего логотипа, тем больше внимания он привлечет.

В конце концов, среднестатистический взрослый сталкивается с тысячами посланий брендов каждый день. Многие из логотипов, которые видим, мы храним в памяти лишь подсознательно. Только очень интересный логотип сможет поднять ваш бренд из подсознания на сознательный уровень.

3. Устанавливает контакт с вашей целевой аудиторией

Хороший логотип будет эффективен для повышения известности бренда среди вашей целевой аудитории, так как он будет специально адресован им. Как скажет вам любой опытный разработчик логотипов, каждый элемент дизайна оказывает психологическое воздействие на потребителей, которые могут заставить их чувствовать себя дружелюбно к вашему бренду или недружелюбно, если вы выбрали неправильные элементы дизайна.

Например, хорошие дизайнеры логотипов знают, что женщины предпочитают нежные тона (цвета с добавлением белого) вместо насыщенных (цвета с добавлением черного), которые предпочитают мужчины. Они с большей вероятностью будут использовать слегка синий, например бирюзовый, для способствования получения положительного ответа от вашей женской целевой аудитории.

4. Увеличивает продажи

Целостность, узнаваемость бренда и призыв к действию сводятся к одной очень важной вещи: увеличению продаж. Как отмечает журнал ISPO Magazine, 90% решения о покупке потребителя основаны на эмоциях. Ваш логотип является первым символом, который видит клиент. Поэтому он является лидером в создании эмоций, которые мотивируют людей покупать у вас.

Что нужно, чтобы логотип вызвал правильные эмоции у вашей целевой аудитории? По ссылке представлена графика с 12 ингредиентами, которые стоит применять при дизайне логотипа для увеличения продаж.

Тем временем, мы предлагаем обратить внимание на экономику РФ, у нас есть, что вам предложить!

Источник    << Вернуться | Другие статьи >> | 1 | 2 | 3 | 4